воскресенье, 22 июня 2014 г.

Возведение школьных зданий

Известным недостатком школ, построенных в довоенные годы, было отсутствие спортивного зала н лабораторий, зауженные рекреации-коридоры, неудовлетворительное решение благоустройства пришкольных участков, внешней и внутренней отделки.


Параллельно со школами все большее распространение получало строительство детских садов и яслей. Оно шло по двум направлениям. Одним из них было размещение детских учреждений в первых этажах жилых домов, а другим — в отдельно стоящих зданиях, возводимых по типовым проектам.



К концу 30-х годов нашли применение новые типовые проекты детских дошкольных учрежденпй, значительно более экономичные и рациональные. В них архитекторы отказались от чрезмерной изоляции групп. Здания получили более компактную и удобную планировку.


Возведение здании школ и детских дошкольных учреждений по типовым проектам убедительно показало преимущества типового проектирования. Это был первый опыт строительства массовых типов общественных здании Иа нринцине типизации и унификаций, который в пооледрощем позволил успешно развивать этот метод.


Работая над образом дворца, авторы широко прибегают к синтезу изобразительных искусств и архитектуры. Это и скульптурный фриз в вестибюле с изображением тем жизни детворы (ск. А. Глебов и А. Орлов), и использование пионерской эмблематики в отделке интерьеров и фасадов, как, нанрпмер, введенные в капптель языки пламени пионерского костра.



Возведение школьных зданий http://architecturebest.com/?p=47

Комментариев нет:

Отправить комментарий